Ремонт двигателя Cummins – шумы, диагностика QSM-11, N-14, QSX-15, NT855, M-11
Компания Авантаж-Техно специализируется на капитальном ремонте двигателей фирмы Cummins.Мы ремонтируем двигатели, восстанавливая ресурс моторов, которые будут служить вам продолжительное время.
Высококвалифицированные специалисты, нашей компании, выявят все неисправности и устранят их, а не просто заменят старые запчасти на новые.
Предлагаем ремонт ДВС Камминз промышленного применения и автомобильных двигателей, а также отдельных агрегатов.
Подробности на сайте в разделе – Капитальный ремонт. Обращайтесь!
Модельный ряд промышленных моторов
малой мощности – B3.3, QSB-4.5, QSB-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, QSL-9
средней мощности – LTAA, QSL, M-11, QSM-11, N-14, NT855, QSX-15
высокой мощности – QSK-15, KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QST-30, KTA-38, KTA-50, QSK-45, QSK-60
Модельный ряд автомобильных ДВС
малой мощности 4 и 6 цилиндровые– ISB, ISBe, ISC, ISCe
средней – ISL, ISLe, ISM, ISMe, ISX.
Шумы , диагностика
Следует оговориться сразу, что правила, с помощью которого однозначно можно установить источник шума, не существует. Поэтому все правила, для поиска источника шума ДВС, нужно использовать как рекомендации.
Перед началом поиска необходимо точно установить, что источником шума не являются приводимые в движения агрегаты - привод вентилятора, генератор, компрессор воздушный, компрессор кондиционера, турбокомпрессор, гидравлические насосы.
Шумы могут возникать на частоте вращения коленчатого вала, т.е. на частоте вращения двигателя. Они относятся к коленвалу, шатунам и поршням.
Шумы возникающие на частоте вращения распредвала, равны половине частоты вращения коленчатого вала, относятся к шумам клапанно-распределительного механизма.
В некоторых случаях источник постороннего звука можно определить отключая поочередно цилиндры и определить к какому цилиндру относится источник звука.
Шум коренных вкладышей
Изношенные коренные вкладыши издают громкий глухой стук при работе под нагрузкой. Все изношенные коренные вкладыши, производят громкий лязгающий стук. Более громко звук проявляется при работе на максимальной нагрузке или при неравномерной работе двигателя. Износ коренных вкладышей сопровождается, как правило, понижением давления масла. Стук коренных вкладышей более глухой, чем шатунных.
На начальной стадии, когда износ коренных вкладышей мал, шум возникает при работе холодного мотора, когда масло имеет низкую вязкость (еще не разогрето) или, когда оно отсутствует под вкладышем.
Неравномерный шум указывает на износ упорных подшипников коленвала.
Прерывистый резкий стук говорит о повышенном осевом люфте коленвала. Многократное выключения муфты сцепления может вызвать изменение характера звука.
Шум шатунных вкладышей
Изношенные шатунные вкладыши производят звук в двигателе при работе и на холостых оборотах, и при работе под нагрузкой. Он усиливается при увеличении частоты вращения коленвала. Износ шатунных вкладышей сопровождается, как правило, понижением давления масла в системе смазки. Когда износ шатунных вкладышей мал, шум издаваемый ими, можно перепутать со стуком поршневых пальцев.
Шум поршня, шатуна и поршневого пальца
Этот шум различить трудно. При работе на холостых оборотах изношенный поршневой палец издает громкий двойной стук. В некоторых случаях он более различим при движении транспорта с постоянной скоростью. Если отключить форсунку этого поршня, характер шума значительно изменится.
Капитальный ремонт двигателей Cummins в г. Солнечногорск, Московской обл. Двигатели M-11, QSM-11, N-14, QSX-15, NT855 и др. Звоните!