Капитальный ремонт двигателей Cummins-ISL, M11, QSM11, N14, NTA855, QSX15, ISX
Ремонт двигателей в короткие сроки с безупречным качеством.
Модели
Middle Range
B-3.9, 4BTA-3.9, QSC-3.9, B-4.5, QSB-4.5, 6ISBE, 4ISBE, ISBE, ISB, 6B-5.9, B-5.9, QSB-5.9, BT-5.9, 6BTAA-5.9, 6BTA-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, 6CTAA-8.3, ISC, QSL9, ISL
Heavy Duty
M11, QSM-11, ISM, ISMe, QSX15, ISX-15, N14, NH855, NT855, NTA855, ISX
High Horsepower
KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QSK-23, QST30
Ремонт агрегатов для ДВС Cummins - топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.
Турбокомпрессор HOLSET | Водяной насос Камминз | Воздушный компрессор Bendix |
Специалисты компании «Авантаж-Техно» имеют большой, многолетний опыт по ремонту двигателей Камминз. Высокая технологическая дисциплина и техническая культура, при производстве ремонта, дает прекрасный результат. Приглашаем потребителей убедиться в этом и предлагаем капитальный ремонт ваших моторов Камминз
Двигатели фирмы Камминз широко применяются на карьерной технике отечественного и зарубежного производства и зарекомендовали себя как надежные и экономичные двигатели. Имеют достаточно большой межремонтный ресурс - до первого ремонта 18-20 тыс. моточасов, до второго ремонта 15-18 тыс. моточасов, зависит от условий эксплуатации. Не требуют к себе специального, пристального внимания. Предприятия, эксплуатирующие их, как правило не испытывают проблем во время эксплуатации. Своевременное проведение технического обслуживания, планового ремонта, использование качественного масла, фильтров и охлаждающей жидкости, гарантирует надежную работу на протяжение всего ресурса.
Опыт показывает, что эксплуатация ДВС не должна производиться до предельного состояния в межремонтный ресурс, до момента, когда двигатель практически нельзя эксплуатировать, когда его состояние аварийное. Износ вкладышей, износ топливных форсунок, засорение каналов для смазки и охлаждения частицами выработки деталей и другие факторы, в комплексе дают неблагоприятные условия для работы мотора. При таких обстоятельствах начинается повышенный износ коленчатого вала, разбиваются посадочные поверхности блока цилиндров, возникает перегрев отдельных элементов. Восстановить ресурс такого двигателя, при производстве ремонта, уже невозможно.
Производитель рекомендует выполнение капитального ремонта до наступления предельного, аварийного состояния. Своевременный, плановый ремонт, дешевле для потребителя по ряду причин:
- блок цилиндров и коленчатый вал (самые дорогие детали двигателя) не требуют замены;
- не требуют замены все агрегаты (водяной, масляный, топливный насосы, форсунки, турбокомпрессор, воздушный компрессор и пр.), все эти агрегаты восстанавливаются и хорошо работают в последующем.
Приглашаем к сотруднечеству компании эксплуатирующие двигатели Cummins
Капитальный ремонт двигателей Камминз. Обращайтесь!
Ремонт узлов и агрегатов Камминз - топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.
Качество гарантируем!
Запчасти для ДВС Cummins. Заказывайте!